Продолжаем подводить итоги года и сегодня делимся мнением о 2020 от нашего специалиста по маркетингу:
Что кардинального было изменено в маркетинговой стратегии в этом году?
- 2020 год принес немало испытаний рынку коммерческой недвижимости и несмотря на то, что он постепенно привыкает к новым реалиям, адаптивность действительно стала одним из главных преимуществ. Соответсвенно изменения последовали и в маркетинговой стратегии нашей компании. В первую очередь был проведен тщательный анализ рекламных площадок, благодаря которому был увеличен лимит размещений наших объектов на наиболее просматриваемых.
Конечно же, пришлось менять подход к сделкам и продвижению объектов, переводить показы и сделки в онлайн-формат.
Были ли внесены из-за пандемии коррективы (и какие) в план?
- Снижение рубля повлияло на активность инвесторов и спрос на покупку коммерческой недвижимость в качестве инвестиций с целью «удержать» сбережения. Поэтому нами было принято решение выложить все объекты для продажи в рекламу, а их более 160, чтобы предоставить наибольший выбор для наших инвесторов. Также особое внимание было уделено продаваемым помещениям с арендаторами. На нашем сайте РБН мы выделили готовый арендный бизнес в отдельную вкладку с удобным фильтром.
Можно ли сказать, что бренд «РБН» - это прямая ассоциация с коммерческой недвижимостью в Екатеринбурге.
- «Регион Бизнес Недвижимость» первая и единственная федеральная компания в Екатеринбурге, успешно специализирующаяся только на коммерческой недвижимости уже 4 года. И достаточно активно развивающиеся по всей стране более 6 лет. Поэтому смело можно сказать, что РБН равно КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ.