♦️ В первую очередь я советую обратить внимание на понимание бизнеса, который планирует открыть арендатор, узнать о планах по развитию и долгосрочность намерений. Выяснить финансовые вложения в объект. Также уточнить, есть ли опыт в данной сфере, есть ли уже действующие точки. Если есть возможность, то лучше съездить и посмотреть.
♦️ Немаловажным является критерий срока существования компании на рынке, но в принципе не всегда является главным показателем , т.к. есть компании которые открывают и развивают новые форматы в проектах.
♦️Сразу можно исключить
арендатора, который «плывет» в конкретных вопросах по направлению, т.е. не знает нужные параметры и требования к помещению, не обращает внимание на трафик и пр. Уже из этого можно сделать вывод, что нет опыта и конкретного представления о бизнесе.
♦️При выборе стабильного арендатора нужно смотреть на то, как он планируют свой бизнес, сколько готов вкладывать, как подходит к подбору места, соседству с конкурентами. Ну и обязательно всегда поверять благонадёжность компании на общедоступных ресурсах на наличие долгов и судебных дел.
Надеемся, что советы Елены Артишевской, эксперта по торговым помещениям, будут полезны нашей аудитории.