В ближайшие месяцы Екатеринбургская сеть фитнес-клубов Bright Fit существенно увеличит свое присутствие в Москве.
в декабре 2024 г. откроется Bright Fit площадью более 4 тыс. кв. м на ул. Медведева;
в январе 2025 г. — клуб площадью 2 600 кв. м в Останкино;
в феврале 2025 г. — клуб площадью 6 300 кв. м на ул. Лодочная.
В настоящий момент в столице работает только один Bright Fit, это франчайзинговый клуб.
Основатель сети Алексей Романов рассказал почему в непростой экономической ситуации не боится инвестировать в бизнес, как решился на три больших инвестпроекта несмотря на неоднозначные прогнозы будущего российской экономики и на чем основаны его уверенность и оптимизм в отношении завоевания столичного рынка.
— В стране высокая инфляция и высокие ставки кредитования, но рынок фитнеса в России развивается, и мы убеждены, что он будет развиваться в ближайшие десятилетия. Россия до сих пор значительно отстает от других стран по числу людей, занимающихся фитнесом. В таких центрах, как Лондон, Амстердама, Майами, это 35–40% населения, а в российских миллионниках — менее 10%. Мы считаем, что в крупнейших городах страны у нас есть серьезная фора, поэтому верим в свой бизнес и продолжаем инвестировать и расширять сеть.
Рынок Москвы более конкурентный, чем екатеринбургский, но и более маржинальный. Там выше уровень доходов и выше степень концентрации населения. До недавнего времени мы избегали столицы, поскольку накапливали силы и компетенции. Но сейчас считаем их достаточными для достижения там хороших результатов.
Два клуба из трех в столице мы «реновируем» и переделаем в Bright Fit. клуб в Останкино мы готовим с нуля. Этот проект будет в бизнес-сегменте.
На мой взгляд, Россия — очень «центричная» страна. Почти все крупные бренды и компании сосредоточены в Москве. Я мечтаю, чтобы и в крупных региональных центрах, региональных столицах тоже появлялись крутые бренды, способные работать на территории всей страны.
Сегодня Bright Fit — одна из самых быстрорастущих компаний фитнес-индустрии. Клубы сети работают в 15 городах России. В этом году общая выручка бренда приблизится к 3,5 млрд рублей.
Источник DK.RU