"Ярче" теперь и в Арамили
Томская сеть продуктовых магазинов «Ярче!» открывает свои точки в Екатеринбурге и городах Свердловской области.
А вы уже слышали что-то о сети?!
Немного из истории:
Развитие сети началось в 2012 году, основателями компании «КВД ГРУПП» , которые в 1994 году начали с продажи сырых семечек , затем финансировали несколько Алтайских хозяйств и с развитием приобрели несколько крупных фабрик , первой из которых был «Яшкинский пищекомбинат».
Первые небольшие супермаркеты «Ярче» были открыты в Томске и Новосибирске. Это был такой очень локальный проект. К счастью, пилот вышел удачным и уже в 2016 году сеть выходит на рынок центральной части России.
Особенность «Ярче!» была в том, что торговые точки занимали весьма небольшую площадь (достаточно было 100-150 м2 торгового зала), а ценовая политика холдинга была ниже средней по региону.
Низкая стоимость обусловлена своим производством «КДВ Групп». Собственно, магазины и открывались для её реализации. Когда ты сам производитель, то можешь легко управлять ценой. Такая связка дает мощнейшее конкурентное преимущество.
К сентябрю 2016 г было открыто 200 своих магазинов на территории Сибири, а к концу 2016 года первые магазины открываются в Москве.
Это один из тех редких случаев, когда региональная компания успешно заходит в столицу.
Часто у "понаехавших" контор не получается выжить в Москве. Слишком высокая аренда и зарплаты. Региональная бизнес-модель может дать сбой, но формат «Ярче!» оказался вполне жизнеспособным.
Летом в 2017 году открывается интернет-магазин в Томске. При заказе от 300 рублей — бесплатная доставка по городу, что на тот момент было чем-то из области фантастики. Вспомните, когда вы первый раз попробовали заказать продукты через интернет. Год назад, два? А это был Томск 2017.
Сеть наращивает ассортимент. Добавляет к своим «СТМ» (собственная торговая марка) молочную продукцию, колбасные изделия, бакалею, полуфабрикаты и товары для животных.
На сегодняшний день «Ярче!» включает более 650 точек в регионах Сибири, а также в Москве и Подмосковье. Холдинг «КДВ Групп» владеет брендами «Яшкино», Calve, «Кириешки», «Бабкины семечки» и другими. Сейчас СТМ для сети производят 15 заводов. В 2023 году компания заработала почти 20 млрд. руб., по данным Forbes, что стало рекордным показателем.
Магазины сильно отличаются от привычных "Пятерочек" и "Магнитов". Точки «Ярче!» открываются на очень небольших площадях, от которых другие сети просто отказались. Они же готовы смириться с неудобными планировками и тесными проходами, но открыть магазин в проходном месте.
Сеть активно развивается как по городу , так и области . Основные требования к объекту :
От 180 м2
от 45 кВт
зона разгрузки
Подходящий по параметрам объект, площадью 214 м2 реализовал наш специалист под новую для Арамили сеть магазинов «Ярче»
Открытие состоится 26 октября
Арамиль, 1 мая, 18