ГлавнаяНовостиНовости компании — Wildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудников

Wildberries открыл первый пункт выдачи без сотрудников

???? Автоматизированный ПВЗ в тестовом режиме начал свою работу в Москве. Если пилот взлетит и его масштабируют на страну, маркетплейс сможет существенно снизить свои операционные затраты.

Маркетплейс Wildberries запустил полностью автоматизированный пункт выдачи заказов ????

— «Смарт-ПВЗ», в котором ключевые процессы проходят без участия менеджеров.
Попасть внутрь [«Смарт-ПВЗ»] можно только при наличии оформленного заказа: клиенту достаточно отсканировать QR-код из приложения Wildberries у входа. После входа всего лишь понадобится поднести QR-код к терминалу, и нужная ячейка с заказом откроется автоматически. Внутри «Смарт-ПВЗ» предусмотрены несколько примерочных. Если заказ не подошел, клиент может отказаться от него и вернуть обратно — для этого достаточно в течение часа после выдачи заказа отсканировать его вновь и поместить товар в открывшуюся ячейку, — рассказал представитель маркетплейса.

????В компании также отметили, что новый формат позволит бизнесу снизить операционные затраты.
Пилотный пункт выдачи «Смарт-ПВЗ» открылся в Москве. В тестовом режиме он доступен для части клиентов и пока заказать на него можно товары, габариты которых не превышают 35×45×38 см, а стоимость — 25 тыс. руб.
Дальнейшее расширение пилотного проекта будет зависеть от собранной обратной связи от клиентов и партнеров, — подчеркнули в маркетплейсе.

РВБ активно диверсифицирует свою деятельность. Недавно стало известно, что компания разрабатывает планы по запуску собственного виртуального оператора мобильной связи (MVNO), уже ведутся переговоры со всеми крупными операторами о возможном сотрудничестве. Кроме того, вскоре на площадке начнется продажа недвижимости, эта схема также будет партнерской. А буквально несколько дней назад маркетплейс анонсировал запуск сервиса по доставке готовых блюд из ресторанов. Первыми его протестируют жители Москвы и Санкт-Петербурга.

????О замене персонала на автоматизированные системы думают и в Яндексе. Его беспилотные роботы-курьеры уже используются в отдельных районах Москвы, в Красной Поляне, Иннополисе и Мурино. В пилоте участвуют более 300 магазинов и ресторанов. В прошлом году компания объявила о подготовке к запуску серийного производства таких роботов-курьеров. А весной этого года Яндекс сообщил о планах по разработке софта для роботов-гуманоидов и возможном начале их производства.

Источник DK.RU